Поиск по серийному номеру


 

Гарантийные обязательства


1. Гарантийному обслуживанию подлежит:

1.1.продукция, приобретенная в компании “Drive Computers”;
1.2. продукция, сданная до окончания срока гарантии;
1.3. продукция, полностью укомплектованная;
1.4. продукция, снабженная подробным описанием неисправности.

2. Гарантийному обслуживанию и обмену не подлежит:

2.1. продукция, не соответствующая требованиям пунктов 1.1., 1.2., 1.3., 1.4.;
2.2. продукция, с нарушенной маркировкой или пломбой;
2.3. продукция, с механическими или электрическими повреждениями;
2.4. продукция, со следами несанкционированного ремонта;
2.5. продукция, с повреждениями, вызванными нарушением правил транспортировки или хранения;
2.6. продукция, эксплуатация которой проводилась, в не надлежащих условиях и режимах, с нарушением правил установленными производителем;
2.7. продукция, сданная по причине несовместимости с оборудованием или программным обеспечением покупателя.
2.8.продукция, обеспеченная сервисом производителя на территории Украины, но не имеющая гарантийные талоны (определяется по серийным номерам), обслуживается исключительно специализированными сервисными центрами.

3. Требования при приемке в отдел гарантии:

3.1. продукция должна иметь индивидуальную упаковку, в том числе антистатическую, если она была упакована в таковые при продаже:
3.1.1. платы, карты и модули (материнские, звуковые, сетевые, видео, памяти и т.п.), должны быть упакованы в антистатические пакеты;
3.1.2. процессоры, должны быть упакованы в антистатическую упаковку;
3.1.3. жесткие диски должны быть упакованы в индивидуальную антистатическую упаковку.
3.2. для продукции, не имеющей серийного номера, должна быть указана дата приобретения и номер счета (накладной);
3.3. После отправки гарантийной продукции необходимо письменно уведомить отдел гарантии с указанием способа отправки и номера декларации;

4. Порядок оформления сданной продукции:

4.1. в качестве подтверждения факта сдачи продукции, клиент получает Накладную приема брака, с указанием даты и перечня принятой продукции;
4.2. оригинал Накладной приема брака – единственный документ, подтверждающий факт сдачи продукции.

5. Сроки тестирования и обмена:

5.1. срок тестирования и ремонта не должен превышать двух недель, со дня сдачи;
5.2. срок обмена не должен превышать одного месяца, со дня сдачи, кроме случаев, когда ремонт производитель производит за пределами Украины;

6. Порядок обмена бракованной продукции:

6.1. продукция, признанная по результатам тестирования исправной (в данном случае клиенту, за необоснованный возврат, может быть выставлен счет, на сумму 5 у.е. за единицу продукции, в качестве компенсация расходов на тестирование и обработку), признанная не гарантийной, возвращается клиенту и вычеркивается из Накладной, по мере передачи клиенту;
6.2. в случае отсутствия продукции, подлежащей замене, клиенту выдается аналогичный по техническим характеристикам продукт. Если замена невозможна, то клиенту компенсируется стоимость исходя из текущих расценок.
6.3. доставка продукции, до и после гарантийного обслуживания осуществляется за счет клиентов.